1.)В санатории 460 отдыхающих,из которых 70% взрослые,а остальные- дети.Сколько детей отдыхало в санатории?
2.)Трое маляров могут закончить работу за 5 дней .Для ускорения работы добавили еще двух маляров.За какое время они закончат работу ,если все маляры работают с одинаковой производительностью?
3)Бетонная плита объемом 2,5 м (объем (3) наверху) имеет массу 4,75 т.Каков объем плиты из такого же бетона ,если ее масса 6,65 т?
4)В семенах льна содержится 47% масла .Сколько масла содержится в 80 кг семян льна?

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T09:39:16+04:00
460=100%
1) 460/100*70=322 - взрослых человека
2) 460-322=138 детей

460-100 (это взрослые)
нет она правильно написала.Спасибо
но где остальные?
Остальные ниже
Лучший Ответ!
2013-11-26T09:48:37+04:00
1) 100%-70% = 30% - в санатории 30% детей.
    460*30/100 = 138 детей

2) Пусть производительность одного маляра = х
Тогда трех маляров = 3х. Их время равно 1/3х, и это равно 5 дней, т.е.
1/3х=5
3х = 1/5
х = 1/15 - производительность одного маляра.
5х = 5/15 = 1/3 - производительность пяти маляров.
Время пяти маляров = 1/общую производительность, т.е. = 1/ 1/3 = 3 (дня)

3) Делим массу на объем, получим массу одного кубометра
4,75/2,5 = 1,9(т) весит 1 кубометр
Посчитаем, сколько кубометров будут весить 6,65т
6,65/1,9 = 3,5 (м в кубе)

4) Найдем 47% от 80кг
80 * (47/100) = (80*47)/100 = 37,6 кг

фух