Если розы, что привезли в парк, посадить по 15кустов на одну клумбу, то останется 7 кустов, а если их посадить по 17 кустов, то не хватит 3 кустов. сколько клумб в парке? сколько всего роз привезли в парк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T18:13:51+04:00



х - клумб в парке

15х+7=17х-3

2х=10

х=5 - клумб

15*5+7=82 куста роз

2012-01-16T08:06:09+04:00



Предположим, что в парке х клумб, следовательно

если сажать розы по 15 кустов: 15х+7

если сажать розы по 17 кустов: 17х-3

согласно этим данным составим и решим уравнение:

15х+7=17х-3

17х-15х=7+3

2х=10

х=10:2

х=5 (к.)

15х+7=15·5+7=75+7=82 (р.)

Ответ: в парке 5 клумб; 82 розы привезли в парк.