составить словосочетание со словом тряпка и просклонять во всех падежах

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T09:02:14+04:00


И.П.цветная тряпка
Р.П. цветной тряпки
Д.П. цветной тряпке
В.п.Цветную тряпку
Т.П.Цветной тряпкой
П.П. о Цветной тряпке

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-11-26T09:16:10+04:00


И.п.-(кто? что.)-мокрая тряпка
Р.п. (кого? чего?)-мокрой тряпки
Д.п. (кому? чему?)-мокрой тряпке
В.п.-(кого? что?)-мокрую тряпку
Т.п-(кем? чем?)-мокрой тряпкой
П.п (о ком? о чем?)-о мокрой тряпке