З двох яблунь Івасик-Телеск зібрав 65 кг яблук,причому з однієї яблуні він зібрав на 17 кг меньше,ніж з другой. Скільки кілограмів яблук він зібрав з кожної яблуні?

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T17:56:46+04:00



х - зібрав з першої

х+х+17=65

2х=48

х=24 - з першої яблуні

24+17=41 - з другої яблуньки

 

Лучший Ответ!
2012-01-16T06:50:53+04:00



С двух яблонь Ивасикелеско собрал 65 кг яблок, причём с одной яблони он собрал на 17 кг меньше, чем с другой. Сколько килограммов яблок он собрал с каждой яблони?


Предположим, что с первой яблони собрали х кг яблок, тогда со второй яблони собрали (х+17) кг яблок, также из условия задачи известно, что с двух яблонь собрали 65 кг яблок

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+х+17=65

2х+17=65

2х=65-17

2х=48

х=48:2

х=24 (кг) - яблок собрали с первой яблони.

х+17=27+17=41 (кг) - яблок собрали со второй яблони.

Ответ: 24 кг яблок собрали с первой яблони и 41 кг яблок собрали со второй яблони.

Проверка:

24+41=65 (кг) - яблок собрали с двух яблонь.