Цена одного метра ткани b грн. всего ткани a м .Стоимость всей ткани c грн. Обесни,про какие величины узнаем,обчислив такие выразы b*a,c/b,c/a

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T13:51:10+00:00



b*a - стоимость всей ткани

c/b - метраж ткани

c/a - стоимость 1 м ткани

2012-01-15T13:51:41+00:00

a*b мы узнаем сколько всего стоит а метров ткани

c/b мы узнаем сколько метров ткани стоят с гривен

с/a мы узнаем сколько стоит один метр ткани