Помогите пожалуйста по русскому сделать домашку!!!
Подумайте , как его можно продолжить??(три четыре предложения записать).
Возвращался охотник с охоты. Впереди бежала собака Трезор. Вдруг на дорожку упал воробышек.

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T13:52:05+00:00

 Возвращался охотник с охоты. Впереди бежала собака Трезор. Вдруг на дорожку упал воробышек.трезор поднёс его к хазяину.охотник увидел что у воробушка сломалось крыло.он понёс его  дамой. через месяц воробишка паправился он отпустил его на волю.

 

Лучший Ответ!
2012-01-15T14:14:08+00:00

Трезор схватил воробышка и отдал хозяину.Хозяин положил его в рукавицу,чтобы тот не замерз и принес домой.Хозяин был доктором,поэтому сразу увидел,что у воробышка сломана нога.Он за ним долго ухаживал.Когда воробышек окончательно окреп,хозяин отпустил его на волю