Бегемот может съесть за неделю 200 кг травы, а слон - 600 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 недель?

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T06:51:06+04:00
(200+600)*(10*7)=800*70=56000кг=56тт хотя я не уверен:) просто в уме вычислял
Лучший Ответ!
2013-11-26T06:53:08+04:00
1. Сколько кг съедают травы вместе за 1 неделю слон и бегемот?
200+600=800 (кг)
2. Сколько съедают за 10 недель вместе слон и бегемот?
800*10=8000 (кг)
8000:1000 = 8 (т)
В 1 тонне - 1000 кг
Ответ: 8 т