Надо написать сочинение под названием : что значит музыка для челавека.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T20:39:49+00:00
Судя по "челАвеку",тебе не помешало бы почаще бывать на уроках русского языка.
Лучший Ответ!
2013-11-25T20:44:34+00:00
Музыка для человека,значит всё!Музыка-ведь это то,что мы можем услышать,запомнить,исполнить,сочинить и т.д. Музыкой мы наслаждаемся ,а значит и нашей душе становится спокойнее и приятнее,легче. С помощью инструментов музыкальных можно написать музыку. Половину людей земного шара,не могут прожить и дня,без музыки.Музыка для них-это единое их целое! Она успокаивает нервы,помогает забыть обо всем (о проблемах,о каких-то плохих мыслей ) .Без музыки не было бы песен.А также колыбельных и тому подобное.