чтобы засеять один квадратный метр поля, фермеру нужно 30 грамм семян. Сколько килограммов семян ему нужно, чтобы засеять, участок площадью в 10 ар?20АР?1га?решите дейсвиями!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-26T00:26:11+04:00
1а=100кв.м
30*100=3000г=3кг
30*100*20=3*20=60кг
1га=100а=10000кв.м
30*10000=300000г=300кг
Лучший Ответ!
2013-11-26T00:44:05+04:00
1АР=100 М КВ
30*100=3000 ГРАММ=3 КГ
30*100*20=3*20=60 КГ
1ГА=100АР=10000 КВ МЕТРА
30* 100000=3000000=300 КГ
ОТВЕТ 300 КГ