СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! №1 товар поступает в магазин по цене 2450 рублей.Магазин делает наценку 20 процентов.На сколько рублей повысится цена данного товара?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T23:34:50+04:00
На 490 рублей повысится
Комментарий удален
2450/100%=24.5
умножаем на 20%,получаем 490
2013-11-25T23:35:59+04:00
2450:100=24,5
1%(товара)=24,5 р.
20%=24,5х20
245х20=490р,