1)Старик сидел на корме едва видимый в облаке водяной пыли и приносимой ветром пены.Расставьте запятые,найти обороты причастных и деепричастных


2
а где тут деепричастный?нету вроде
просто по привычке написала ты не обращай

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T19:07:57+00:00
Старик сидел на корме,  едва видимый в облаке,водяной.....
  • Участник Знаний
2013-11-25T19:08:04+00:00
Старик сидел на корме, едва видимый в облаке водяной пыли, и приносимой ветром пены.
 Едва видимый в облаке водяной пыли -это причастный оборот
 Приносимой ветром -не выделяем,так как зависимое слово стоит после прич.оборота