Даны три точки А(2;1), В(3;-2) и С(0;а).. При каком значении а, эти три точки лежат на одной прямой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T23:03:28+04:00
2АВ: (x-2)/(3-2)=(y-1)/(-2-1) => -3x+6=y-1 => 3x+y-7=0 
Подставляем С. 
0+a-7=0 => a=7
три точки будут лежать на одной прямой если у точки с будут координаты 0; 4
Спасибо!!!!
пожалуста
так 6 или 4
долженбыть 4
а ну все спасибо огромное
2013-11-25T23:07:18+04:00
При a=6 эти точки будут лежать на одной прямой
так 6 или 4
я просто нарисовала, по рисунку видно, а так тоже не уверена
понятно
а может все таки 4
я просто бревно в этом деле))))