Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T23:05:36+04:00
Как-то раз Никита решил порыбачить. Впервые ему улыбнулась удача: удалось поймать карасика. Никите очень хотелось похвастаться перед друзьями размером рыбы. Но вот незадача: с друзьями он увидится только завтра, а рыба наверняка будет съедена уже сегодня. Тогда Никита решил положить рыбу себе на грудь и лечь загорать. Теперь на его груди отчетливо виднелся участок незагорелой кожи в виде рыбы. Никита сиял от удовольствия......................
2013-11-25T23:10:10+04:00
Однажды на каникулах Вася пошёл на рыбалку. Он поймал здоровенного карася . После он решил отдохнуть , положив карася на грудь . Вася даже не заметил как уснул . Проснувшись , у него появился загар (видать долго спал) и остался след от того карася . И ходил Вася все каникулы со следом на груди от карася .