1)Выделите причастные обороты,также расставьте запятые.
Взобравшись по крутому шоссе я иду по дорожке вижу тот самый дом вхожу в сени поднимаюсь по темной пахнущей старинной пылью лестнице.

2
и что?
нее деепричастие
я знаю)
Взобравшись-деепричастие
мы все знаем)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-25T22:56:46+04:00
Взобравшись по крутому шоссе, я иду по дорожке, вижу тот самый дом, вхожу в сени, поднимаюсь по темной пахнущей старинной пылью лестнице.
Вы наверно  ошиблись так как тут нет причастного оборота,есть деепричастный:взобравшись по крутому шоссе-(пунктир с точкой)
Правильно думаешь!Здесь и есть деепричастный оборот,только пахнущей отмечается как причастие и у него есть главное слово пылью
Ты правда запятую забыла
2013-11-25T23:02:56+04:00
Взобравшись по крутому шоссе я иду по дорожке, вижу тот самый дом, вхожу в сени, поднимаюсь по темной, пахнущей старинной пылью, лестнице.