Номер 590. Решите примеры. Столбиками пожалуйстааа умоляююю. Дам больше поинтов за обьяснение

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T19:11:05+00:00
7,061:2,3-2.2)*(4.2+17,391:5.27)=3,07-2,2=0,87*7,5=6,525
(3,7+14,058:6,39)*(23,641:4,7-4,6)= ( 3.7+2,2)*0,43= 5,9*0,43=2,537
Лучший Ответ!
2013-11-25T19:12:04+00:00
(7,061/2,3-2,2)*(4,2+17,391/5,27)
7,061/2,3
переносим запятую в право на один знак
70,61L23
-69       3,07   переносим запятую, ставим 0, т.к не делится 16 и сносим еще знак
  161
-161
0

теперь 3,07
           -2,2
           0,87
следующие скобки

17,391
L5,27 опять переносим запятую

1739,1
L527
-1581      3,3  сносим запятую
   1581
  - 1581
         0
дальше
  3,3
+4,2
   7,5

и последнее действие 

   0,87
*   7,5
    435
+ 609
 6,525    ставим запятую по количеству знаков в обоих множителях