Ответь те на 2 вопроса плиз .
1 .вопрос. Китайцы называли свою страну...
а)поднебесная империя
б)китайская империя
в)великая империя
2.вопрос.самым сильным из китайских царств в 3 веке до н э было...
а )хань
б)цинь
в)мин

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T22:49:46+04:00
......................................................................................................................
Лучший Ответ!
2013-11-25T22:53:17+04:00
1. "а"
2. скорее всего Мин (еще называют Великая Минская Империя (1368-1644 гг)), т.е. "в"


1-а
2-б Первый циньский император назвал себя Цинь Ши Хуан-ди.