Пожалуйста помогите устранить повторы и ошибки в употреблении местоимений!
Однажды в лесу случился интересный случай. Об этом случае мне рассказала мама. Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Она брала с собой большую корзинку. Вот идёт она по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит!Подружка чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок . Он рыженький и пушистый. Он, наверное, заблудился. Они решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой. Дома мама дала лисёнку поесть, но лисёнок был ещё маленьким и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Лисёнок окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес. Мне кажется, что мама поступила правильно.

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T16:02:42+04:00

Однажды в лесу случился интересный случай. О нем мне рассказала мама. В детстве она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами и брала с собой большую корзинку. Вот идёт она по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит! Словно чего-то испугалась. Оказывается, напугал её маленький лисёнок. Он был рыженький и пушистый. Наверное, заблудился. Мама с подружкой решили взять его домой. Они посадили зверька в корзинку и понесли домой. Дома мама хотела покормить лисенка, но он был ещё совсем маленьким и не умел есть. Тогда она подсунула "найденыша" собаке со щенками, которая стала кормить лисёнка. Детёныш окреп, стал большим и сильным. Тогда зверька выпустили в лес. Мне кажется, что мама поступила правильно.

Лучший Ответ!
2012-01-15T16:03:43+04:00

Однажды в лесу случился интересный случай. Об этом мне рассказала моя мама. Когда она  была маленькой, они часто с подружкой ходили в лес за ягодами и грибами.Мама  брала с собой большую корзинку. Вот идёт  по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит! Мамина подружка чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок . Он рыженький и пушистый, наверное, заблудился. Мама с подружкой решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой. Дома мама дала лисёнку поесть, но он был ещё маленьким и не умел есть. Тогда она подсунула его собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Лисёнок окреп, стал большим и сильным. Потом его выпустили в лес. Мне кажется, что мама поступила правильно.