Нужно решение.
Какое количество вещества ионов Cl (ХЛОР ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) содержится в растворе , образовавшемся при полном растворении 0,2 моль феррум (II) хлорида FeCl2.
В-
IV

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T22:41:20+04:00
0,2моль
FeCl2
n(Fe2+)=0,2моль * 1(индекс)=0,2моль
n(Cl-)=0,2моль*2=0,4моль
вроде бы так
13
эмм,а химия же эта 9 класса, и ты идешь в перед?
у нас программа больше, да и немного наперед занимаюсь
молодец:)
аххаах, мб еще мне одно задание?
ну давай)
2013-11-25T22:41:25+04:00