напишите пожайлуста сложные предложения с ловами(вундеркинд,директор,администратор,обелиск,стела,стеллаж(

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T22:18:11+04:00
Конечно,администратор сделал всё,что было в его силах,но я всё равно подам в суд за нанесённый моральный убыток!
Лучший Ответ!
2013-11-25T22:21:39+04:00
Не часто встретишь вундеркинда в обществе, они либо незаметны, либо не хотят быть заметными.
Многие в школе боятся директора, как огня и стараются избегать любой встречи с ним, так как директора устрашают одним лишь своим видом.
В том отеле, где я отдыхала летом, были очень дружелюбные администраторы, но не смотря ни на что, я была недовольна обслуживающим персоналом.
В центре Московского проспекта в Санкт-Петербурге возвышается обелиск, посвящённый Великой Отечественной войне, таким образом, все, проезжающие мимо, могут любоваться сим памятником.
Мы не могли оторвать взгляд от стелы, она была невероятно красива.
В моей комнате стоит стеллаж, доверху набитый книгами, но я прочитала уже их все.