Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T15:28:25+04:00

2х-7                         4

-----          =             ---

  2                            8

 

 

2х- 7   =    (2*4)  /  8

 

2х-7 = 1

 

2х=8 

 

х=4

2012-01-15T15:57:57+04:00



\frac{2x-7}{2}= \frac{4}{8}

 

\frac{2x-7}{2}= \frac{1}{2}

 

\frac{2x-7}{2}=0,5 /·2

 

умножаем на 2 для того, чтобы избавиться от знаменателя

 

2x-7=1

 

2x=1+7

 

2x=8

 

x=8:2

 

x=4

____________________________________________________________

\frac{2\cdot4-7}{2}= \frac{1}{2} (это проверка)

 

\frac{8-7}{2}= \frac{1}{2}

 

\frac{1}{2}= \frac{1}{2}