А так в чем,суть задания?) все же сделано)
Запятая лишняя)
там где стоят галочки не сделано

Ответы и объяснения

2013-11-25T22:37:59+04:00
1) 4Li + O2 ----> 2Li2O
2) 2Li + S ---> Li2S
3) 2Li + 2H2O ---> 2LiOH + H2
4) 2Li + 2HCl ---> 2LiCl + H2
5) 2Li + CuSO4 ---> Li2SO4 + Cu
6) 2Ca + O2 ----> 2CaO
7) Ca + S ----> CaS
8) Ca + 2H2O --> Ca(OH)2 + H2
9) Ca + 2HCl ---> CaCL2 + H2
10) Ca + CuSO4 ---> CaSO4 + Cu
11) 4Al + 3O2 ---> 2Al2O3
12) 4Al + 6S ----> 2Al2S3
13) 2Al + 6H2O ----> 2Al(OH)3 + 3H2
14) 2Al + 3CuSO4 ---> Al2(SO4)3 + 3Cu
15) Fe + O2 ---> FeO
16) Fe + S ---> FeS
17) Fe + 2HCl ---> FeCl2 + H2
18) Fe + 2H2O ---> Fe(OH)2 + H2
19) Fe + CuSO4 ---> FeSO4 + Cu
20) 2Al + 6HCl ----> 2AlCl3 + 3H2
Лучший Ответ!
2013-11-25T22:41:29+04:00


В растворе CuSO4 будут проходить следующие реакции:
2Li + 2H2O = 2LiOH + H2↑
CuSO4 + 2LiOH = Cu(OH)2↓ + Li2SO4

В растворе CuSO4 будут проходить следующие реакции:
Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2↑
Ca(OH)2 + CuSO4 = CaSO4↓ + Cu(OH)2↓

4Al + 3O2 = 2Al2O3

2Al + 3S = Al2S3

2Al + 3CuSO4 = Al2(SO4)3 + 3Cu↓

Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu↓