Через 2ч после выхода со станции А тепловоз увеличил скорость на 12км/ч и через 5 ч после начала движения прибыл в пункт назначения В.Какова была скорость тепловоза в начале пути ,если расстояние от А до В равоно 261 км?

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T11:17:44+00:00

Пусть первоначальная скорость была х. Тогда за 2 часа он проехал 2х км. После увеличения скорость стала равной х+12. И проехал он с этой скоростью 5-2=3 часа и он ха это  время успел проехать (х+12)*3=3х+36 км.

Т.к. вссего он проехал 261 км, то составим уравнение: 2х+3х+36=261

5х=225

х=45

Ответ:первоначальная скорость была равна 45 км/ч

Лучший Ответ!
2012-01-15T11:20:07+00:00

начальную скорость берём за х тогда

2х+3(х+12)=261

5х=261-36

х=45