Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T18:08:56+00:00
Немецкий язык принадлежит к западногерманской подгруппе германских языков и является официальным государственным языком таких государств, как Федеративная Республика Германия (около 76-77 млн говорящих), Австрия (7,5 млн человек), Лихтенштейн, а также одним из официальных языков Швейцарии (4,6 млн говорящих, или 72,4 % населения), Люксембурга и Бельгии.
2013-11-25T18:10:34+00:00