Ребята помогите я спать хочу а завтра физику сдавать 5 КЛАСС:Чему равна длина земного экватора?Вырази это число в метрах. Запишите это число в стандартном виде.Пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:57:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:57:55+00:00
Длина экватора = 40075,0 км = 40075000 метров.
В стандартном виде 4,0075 * 10^7 метров или 4,0075 * 10^4 км
Комментарий удален
не за что, обращайтесь) у меня завтра олимпиада по физике, вот и тренируюсь.
Комментарий удален
Спасибо)