Для спортивного клуба купили 80 мячей-Для спортивного клуба купили 80 мячей- волейбольных и баскетбольных,причем волейбольных в 4 раза больше,чем баскетбольных.Сколько купили тех и других мячей в отдельности?
Решите по дейставиям с пояснениями пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:57:49+00:00
Х+4х=80
5х=80
х=80/5
х=16 - баскетбольных
16*4=64 - волейбольных
ответ: волейбольных мячей 64 штуки, баскетбольных 16.
можно не уровнением а по действиям как писать
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:59:48+00:00
Берем волейбольных мячей за х. тогда баскетбольных будет 4х. Составляем уравнение:
х+4х=80
х=16-волейбольных мячей

4*16=64-баскетбольных
проверяем
64+16=80мячей