2. боковые искривления позвоночника называются:
а) сутулостью
б)сколиозом
в) круглой спиной
3. Цель утренней зарядки в том, чтобы:
а) перейти от сна к бодрствованию
б) развить силу и ловкость
в) приучить организм к работе при недостатке кислорода

2

Ответы и объяснения

  • Ylvis
  • середнячок
2013-11-25T21:53:12+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-25T21:53:56+04:00
Сколиоз
перйти от сна к бодрствованию