И тут я захотела треснуть кого-то орфографическим словарем...
так так полегче - если она имеет введу кладь то всё правильно !
плюсую
потомучто и такое слово есть в русском языке
Я имею в виду сами окАнчания, склАнения, а особенно шикарнейшую пунктуацию)) Я знаю, что такое "кладь", мое придирка к другому

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:47:06+00:00
3 склонение , родительный падеж , окончание и
Лучший Ответ!
2013-11-25T18:01:18+00:00