Сколькими способами можно расположить 2 одинаковые книги на 5 полках так, чтобы на каждой находилось не более одной книги? Расположением книг на конкретной полке и ориентацией книги на полке пренебречь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T14:50:34+04:00

Всего 10 способами:

одну книгу на первую полку а вторую можно положить на 2,3,4 и 5 полки

одну книгу на вторую полку а вторую на 3,4 и 5 полки.

Аналогично для первой книги на 3 и 4 полках

2012-01-15T20:15:49+04:00

Решение

5 х 2=10-способов расставить книги