Помогите решить! Умоляю! Не могу решить! Буду очень ОЧЕНЬ благодарна кто решит)
При каких значениях x равно равенство: (5-3)x=5x-3*2
Пример 3(x+5)=3x+15
3x+15=3x+15=x любое
------------------------------
(х +2)*4=2*4+2*4
4х+8=16
4х=16-8
4х=8
х=8/4
х=2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T17:47:22+00:00
5x-3x=5x-3*2
5x-3x-5x=-6
-3x=-6
x=2
Спасибо тебе огромное! Очень тебе благодарна!)
2013-11-25T17:49:42+00:00
3(х+5)=3х+15
5х=10
Х=10:5
Х=2