ИЛЬЯ ЗАГАДЫВАЕТ ФАМИЛИИ ИЗВЕСТНЫХ МАТЕМАТИКОВ,ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕСТАВЛЯЕТ БУКВЫ В ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.КАКИЕ ФАМИЛИИ ПРИНАДЛЕЖАТ РУССКИМ МАТЕМАТИКАМ. А)КАЧОЙВЛБЕСИ Б)УСАГС В)ВЯВОАЛЕКСАК Г)РНИВЕ Д)МАЛЕРЕЬПАН

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:41:41+00:00
А) Лобачевский точноооо)
Где ты Лобачевского нашла?
Все поняла.
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:56:35+00:00
 Ответ: А, В, Д. (Лобачевский, Ковалевская, Перельман)