два пешехода одновременноотправились из пункта С в одном направлении. скорость первого 4км/ч а скорость второго 3км/ч . опредилите расстояние между пешеходами через 5 часов после начала движения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T10:28:10+00:00

4 км\ч *5 ч =20 км

3 км\ч * 5 ч= 15 км

20-15=5 км

Ответ:расстояние через 5 часов стало 5 км

2012-01-15T10:30:07+00:00

Первый за 5 часов пройдет 4*5=20км

А второй за 5 часов - 3*5=15км.

20-15=5

Ответ:расстояние между ними 5 км

 

Второй СПОСОБ.

За один час первый пройдет больше второго на 4*1-3*1=1 км.

Т.е. скорость обгона второго первым равна 1км/ч

А за 5 часов первый обгонит второго на 1*5=5км.

Ответ на 5 км.