Задание.Поставь данные имена существительные в нужный падеж и запиши сочетания глаг + сущ с вопросами (Должно получится 10-12 предложений)
Поехать Братья
увидеться поезд
подошёл сестра
позаботился

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T21:33:40+04:00
Поехать к братьям,поехать к сестре,поехать в поезде;увидится с братьями,увидится с сестрой,увидится в поезде;подошёл к братьям,подошёл к сестре,подошёл к поезду;позаботится о братьях,позаботится о сестре.

Скажи плиз ещё подежи какие
у каждого из предложений
что у каждого из предложений
какой падеж
первая тройка дательный дательный предложный,вторая тройка творительный творительный творительный,третья тройка всё дательный,четвёртая тройка всё предложный
2013-11-25T21:34:01+04:00
Поехать на поезде, увидеться с братьями, позаботился о сестре, подошел к поезду, увидеться с сестрой, позаботился о братьях, поехать к братьям, поехать к сестре,подошел к сестре, подошел к братьям, позаботиться о поезде(в крайнем случае)