Ответы и объяснения

2012-01-15T10:13:12+00:00

Я всегда полон решимости. Я, (имя), находясь здесь и сейчас, полон решимости. Я всегда принимаю правильные и твердые решения, Я четко знаю, чего хочу добиться. И я прямо сейчас принимаю решение добиться своей Цели во что бы то ни стало. Любое препятствие, которое встретится мне на пути, любая неудача, которая постигнет меня, таят в себе скрытые возможности. Я использую все возможности, которые посылает мне Вселенная. Под маской неудачи или проблемы прячутся великолепные возможности, которые приведут меня к моей цели кратчайшим путем. Я решаю прямо сейчас начать путь к своей цели. Мое намерение приводит Вселенную в движение. Сила Вселенной течет в направлении моего замысла. Я всегда держу в уме свою конечную Цель. Ничто не способно меня заставить думать о чем-то другом. Где бы я ни находился, что бы я ни делал, я всегда на пути к своей Цели. Вселенная знает, что мне нужно, и каждый миг моей жизни посылает мне возможности, которые приведут меня к моей цели. Я полон решимости воспользоваться всеми этими возможностями. Я всегда выполняю все свои решения. Я никогда не отступаю от принятого решения. Я знаю, что мои решения всегда взвешенные и правильные, поэтому я четко следую принятому решению. Я абсолютно уверен в себе и своих решениях. Я буквально излучаю решимость.

Лучший Ответ!
2012-01-15T10:30:21+00:00

нажизненном пути бывают моменты , когда нужно принимать важные решения.  

человек, который принял решение должен занять активную жизненную позицию, осознал, что , несмотря на все преграды , необходимо проявить волю к достижению цели . принятие решения это основа волевых качеств человека. если человек наприменр решил посадить дерево,он должен дать себе слово и добиться цели. 

я не очень часто принимаю решения , потому что не всегда сдерживаю слово .

следовательно, если человек не может сдержать члово, он некогда не добьется высокопоставленной цели .