В книге 300 страниц. За первый день ученик прочитал 40 страниц, за второй - в 2 раза больше. Сколько страниц ему осталось прочитать. Сколько страниц ученику нужно читать ежедневно, чтобы прочитать книгу за шесть дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T17:23:11+00:00
40х2=80(стр) прочитал за второй день ученик 
40+80=120 (стр) прочитал ученик за два дня
300-120=180(стр) осталось прочитать
180/6=30 (стр/д) ученику надо читать
Ответ 180 стр, 30 стр/д

2013-11-25T17:24:09+00:00
1. 40*2=80 стр. - сколько книг ученик прочитал за второй день.
2.40+80=120 стр. - ученик прочитал за два дня.
3.300-120= 180 стр. - ему осталось прочитать.
4.180:6=30 
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален