Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-15T14:09:59+04:00

i like to move it

I Like How It Feels

I Like you

I Like Ukraine

 

I don't like ... 

Лучший Ответ!
2012-01-15T14:20:21+04:00

I like to play football.
I like to walk with friends.
I like to watch TV.
I like to read books.
I don't like to do homework.
I don't like to wake up early in school.
I don't love black tea.
I don't love stewed cabbage.


если нужен перевод

 

Я люблю играть в футбол.
Я люблю гулять с друзьями.
Я люблю смотреть телевизор.
Я люблю читать книги.
Я не люблю делать уроки.
Я не люблю рано просыпаться в школу.
Я не люблю чёрный чай.
Я не люблю тушёную капусту.