Помогите с уравнениями. 5 КЛАСС. Обьясните пожалуйста как их решать. Спасибо)
1) 7х + 9х + 32 = 272
2) 5у + 7у - 24 = 204
3) 24х - 15х + 47 = 1919

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T21:19:10+04:00
1)16х=272-32
   16х=240
   х=15
2)12у=204+24
   у=19
3)9х=1919-47
   9х=1872
   х=208
Не за что)Только нажми "Спасибі"
где это?
Ну вот синеньким над коментами написано )
Я нажал :З
Гыы*
Лучший Ответ!
2013-11-25T21:19:22+04:00
1)7x+9x+32=272
16x=272-32
16x=240
x=240/16
x=15
2)5y+7y-24=204
12y=204+24
12y=228
y=228/12
y=19
3)24x-15x+47=1919
9x=1919-47
9x=1872
x=1872/9
x=208