Помогите пожалуйста! Сочинение на тему ,,Какого человека я считаю красивым,,

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T21:06:54+04:00
 Ну можно сказать что  самым красивым человеком можно считать маму,,потому что какой она б н и была,,старой или молодой красивой или некрасивой белой мулаткой черного цвета кожи все равно для любого человека самый красивый человек это Мама! ну а вторую мысль можно затронутьконечно что Красивтот у кого красива душа т у добрые поступки отзывчивость доброта и тд
Лучший Ответ!
2013-11-25T21:12:39+04:00
Я считаю красивого человека, того который красив в душе,а не внешне.Внешность играет малую роль по сравнению с душой.Даже пусть этот человек не красив внешне,но красив душой к нему будут лучше относиться.Но люди порой выбирают людей которые внешне красивы , а в душе нет.Я считаю что это не правильно , нужно судить человека не по красоте а по его поступкам и его душе.Чем краше человек внутри , тем лучше его богатый мир,  а это значит что нужно выбирать тех людей которые лучше в душе,чем снаружи.Это мое мнение.У каждого есть своя точка зрения по этому поводу.Так что не смотрите на внешность ,а лучше приглядитесь к душе человека.