лень заново набирать ответ. там надо занести всё под корень и потом сравнить подкоренные выражения
набери пожалуйстооо
мне очень надо
уже не надо

Ответы и объяснения

2013-11-25T21:13:43+04:00
...........................
извините, но в первом числа равны
А, да, точно
Прошу прощения
Лучший Ответ!
2013-11-25T21:17:53+04:00
надо занести всё под корень и потом сравнить подкоренные выражения
b)  \sqrt{24} и  \frac{1}{3}  \sqrt{216}
 \sqrt{24} и  \sqrt{ \frac{216}{9}}
 \sqrt{24} = \sqrt{24}
c)0.2 \sqrt{600} и  \frac{1}{3}  \sqrt{150}
 \sqrt{0,04*600} и  \sqrt{ \frac{150}{9} }
 \sqrt{24}    >     \sqrt{16 \frac{2}{3} }