Вирусным заболеванием человека является : Дизентерия , Малярия , Энцефалит , Пневмония.Я сколоняюсь к 1 , но больше ко второму.А вы как думаете?

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T20:59:25+04:00
Клещевой энцефалит — вирусная болезнь человека, характеризующаяся лихорадкой, интоксикацией и частым поражением центральной нервной системы.
Лучший Ответ!
2013-11-25T21:07:22+04:00
Дизентерия— инфекционное заболевание, характеризующееся синдромом общей инфекционной интоксикации и синдромом поражения желудочно-кишечного тракта, преимущественно дистального отдела толстой кишки.Малярия-«вирус холеры» или «бациллу малярии»,энцефалит-вызванным нейротропными вирусами,а пневмония-это острое инфекционное заболевание.Я склоняюсь больше в первому,т.к. это единственное,что является именно вирусным заболеванием человека.