вычислите объем аммиака, который необходимо пропустить через 200 г 9,8%-ногог раствора серной кислоты, чтобы образовалась кислая соль

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T09:19:17+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-15T09:35:28+00:00

Т.к. по условию должна образоваться кислая соль, то уравнение примет такой вид:

NH3 + H2SO4 = NH4HSO4

 

m(H2SO4) = 200 * 0.098 = 19.6г

n(NH3) = n(H2SO4) = 19.6/98 = 0.2моль

V(NH3) = 0.2моль * 22,4 = 4,48л

 

Ответ - 4,48л