Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-15T13:14:07+04:00

Континентальная блокада 1806 − 1814 (также система твёрдой земли или континентальная система) — система экономических и политических мероприятий, проводившаяся французским императором Наполеоном I по отношению к своему противнику в рамках англо-французской войны 1801-1814гг. — Великобритании

Лучший Ответ!
2012-01-15T13:47:55+04:00

КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БЛОКАДА, торговая блокада Великобритании, объявленная Наполеоном I в 1806. Всем союзным и подвластным Франции государствам запрещалось вести торговлю, поддерживать почтовые и другие сношения с Британскими островами. Формально отменена с отречением Наполеона от престола (апрель 1814).