Через 2 часа после выхода со станции А тепловоз увеличел скорость на 12 км/ч и через 5 часов после начала двежения прибыл в пункт назначения В. Какова была скорость тепловоза в начале пути, если расстояние от А до В равно 261 км?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-15T09:13:38+00:00

Пусть х - начальная скорость тепловоза, тогда, по формуле S = v*t, получается:

261км = x*2ч + (х+12)*3ч

261 = 2x + 3x + 36

5x = 225

x = 45 км/ч

 

Ответ: 45 км/ч

Лучший Ответ!
2012-01-15T09:14:15+00:00



х - начальная скорость

2х+3(х+12)=261

2х+3х=261-36

5х=225

х=225/5

х=45 км/ч - начальная скорость