Решить примеры:

4ч53мин + 1ч45мин

1ч21мин48с : 4

3сут. - 1сут.8ч57мин

9ч36мин * 5

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T09:05:46+00:00



4ч53мин+1ч45мин=6ч38мин

1ч21мин48с/4=15мин+4мин+15с+12с=19мин27с

3сут-1сут8ч57мин=1сут15ч03мин

9ч36мин*5=45ч180мин=48ч=2сут

Лучший Ответ!
2012-01-15T10:17:20+00:00



4ч53мин + 1ч45мин=293 мин+105мин=398 мин=6 ч 28 мин
1ч21мин48с : 4=81 мин48с/4=20мин27 с
3сут. - 1сут.8ч57мин=72 ч-32ч57 мин=39 ч 3 мин=1сут15ч 3 мин
9ч36мин * 5=576мин*5=2880мин=48ч=2 сут