Мотоцыклист и велосипедист едут на встречу друг другу. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 275км, Скорость велосипедиста 12км/ч, а скорость мотоцыклиста 56км/ч.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-15T12:32:13+04:00

скорость сближения  12+56=68 км/ч

тогда время до встречи  275/68= 4 часа

2012-01-15T12:37:11+04:00



12+56=68км/ч - скорость сближения

275=68=4,04часа - время до встечи