выполни деление с остатком.например:14:5=2(ост 4)

46:4 57:22

56:6 89:19

95:2 69:70

82:3 56:62

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T12:31:19+04:00



46/4=11(ост2)

56/6=9(омт2)

95/2=47(ост1)

82/3=27(ост1)

57/22=2(ост13)

89/19=4(ост13)

69/70=0(ост69)

56/62=0(ост56)

Лучший Ответ!
2012-01-15T12:31:50+04:00



46:4=11(ост.2)

56:6=9(ост.2)

95:2=47(ост 1)

82:3=27 (ост 1)

57:22=2(ост 13)

89:19=4(ост13)

69:70=0 (ост 69)

56:62=0 (ост 56)