Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T16:32:34+00:00
Рыбу - что?, им.п. рыба ,одуш., ж.р., 1 скл.,Винительный падеж, ед.ч., Определение
У меня высшее образование , не надо со мной спорить, детишки)
нарицательное
Спасибо!
Сделай морфологический разбор слова СЛОВА.
Помогите пожалуйста!
2013-11-25T16:34:17+00:00
Рыбу - сущ. (что?)
Н.ф. рыба; неодуш, нариц, ж.р., 1 скл., ед. ч, Вининительный падеж
(что?) рыбу дополнение
МЫ В КЛАССЕ ТАК ДЕЛАЕМ