Ребята спасайте нужен небольшой конспект по Грибоедов Горе от ума ,приму любые ответы!

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T16:33:41+00:00
Помогите пожалуйста делать сочинение " Образ Троекурова "  Пжл. помогите ! 
Лучший Ответ!
2013-11-25T16:41:24+00:00
Чацкий- Он просто хороший человек в котором есть черты характера  верность в дружбе и искренность в любви ,а также умен, красноречив, его речь остроумна и метка. Он глубоко понял смысл жизни.
Софья.
От природы Софья наделена хорошими качествами: сильным умом, независимым характером. Она способна глубоко переживать и искренне любить. Эта девушка получила хорошее образование и воспитание. Героиня увлекается чтением французской литературы. Но, к сожалению, все эти положительные черты характера Софьи не могли получить развития в фамусовском обществе
Фамусов — убежденный крепостник, готовый из-за любого пустяка сослать в Сибирь «на поселенье» своих крепостных слуг, яростный ненавистник просвещения, «низкопоклонник, льстец», человек, лишенный подлинного достоинства и чести, пресмыкающийся перед высшими для получения чинов и богатства. В Фамусове запечатлены также черты реакционно настроенного чиновничества, оплота царского самодержавия.

Лиза сообразительна .умна.она не бессловесная служанка. а деятельный и мыслящий персонаж.подчёркивается индивидуальность характера.смелость готовность возразить хозяину.лиза умело высмеивает и уворачивается от ухаживаний.Молчалина она укоряет в низости.и пытается его усовестить.

образ Молчалина, вобравший в себя черты социально-психологического типа, которому на Руси суждена была, к сожалению, долгая жизнь.Молчалин — мастер в искусстве поднять платок, смолчать, когда его бранят, он за это получил три награждения, чин асессора и находится в дружбе со многими влиятельными людьми.

извини небольшой не получ.