Спортсменов построили в колонну по 6 человек, а затем перестроили, поставив по 4 человека. Сколько всего спортсменов, если их больше 90, но меньше 100?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T12:04:56+04:00



96 человек. проверяем так 96:4=24 ряда, 96:6=16 рядов. делится и на 4, и на 6

2012-01-15T12:17:20+04:00



Это число должно делится как на 6 так и 4.Методом подбора получится 96.(96:4=24 ряда, 96:6=16 рядов)