Ответьте на вопрос: Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития?

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T20:16:18+04:00
Возможно. Но не будет денег придумают что-нибудь другое, взамен их. Как в старые времена, стеклянные бусики, водка и тд. на бартер. 
... Или жить в тайге.

Нужен развёрнутый ответ
сколько предложениий примерно?
Ну 8-10
Лучший Ответ!
2013-11-25T20:37:30+04:00
Я считаю, что невозможно. Все равно понадобится всеобщий эквивалент. А эволюция показала, что ни материальные ценности, ни драг. металлы не могут в полной мере выполнять его функцию. Даже если представить идеальное общество, где нет ни богатых, ни бедных (эта идея утопична), натуральный обмен просто остановит дальнейшее развитие общества. Это можно объяснить тем, что любая деятельность должна быть вознаграждена. А если в любом случае ты будешь в одном ряду со всеми остальными, какой смысл делать что либо выходящее за рамки обычного земледелия? 
Но даже если представить, что все выдающиеся умы - альтруисты и будут делать великие открытия за буханку хлеба, им придется только ею и довольствоваться, потому что натуральный обмен - это очень долгий и не удобный процесс. 
Иными словами - без денег этот мир будет куда хуже чем с ними. 
Вот)