Поле прямоугольной формы огороженно забором. длина забора 1100м. ширина поля 200м. поле по диагонали пересекает тропинка. с одной стороны тропинкипосаженна рожь, а сдругой стороны овёс. какую площадь занимает рожь и какую овёс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-15T11:06:12+04:00



площадь всего поля  1100*200=...

половина рожь=половина овес=1100*200/2=110000

2012-01-15T11:18:06+04:00



1) 1100*200=220000 (кв.м) - площадь поля

2) 220000:2=110000 (кв.м)

Ответ: рожь и овёс занимают по 110000 кв.метров.